UPS интегрирует платформу Blockchain для улучшения торговых цепочек поставок

Крупный американский почтовый перевозчик UPS и технологическая компания электронной коммерции Inxeption совместно развернули блокчейн — платформу для улучшения торговых цепочек поставок. О разработке было объявлено в пресс-релизе, опубликованном 21 марта.

Новая блокчейн-платформа, получившая название Inxeption Zippy, призвана помочь компаниям производить листинг, продавать и распространять свою продукцию среди клиентов. Платформа предположительно позволяет торговцам контролировать всю цепочку поставок от листинга продуктов до доставки, гарантируя, что конфиденциальные данные, такие как контрактные цены и ставки, доступны только покупателю и продавцу.

Используя платформу, торговцы будут иметь возможность загружать информацию о продукте, планировать заказы, контролировать возврат, обрабатывать транзакции и просматривать продажи и маркетинговую аналитику.

Фарзад Дибачи, генеральный директор Inxeption, сказал, что платформа «создает упрощенные ценовые решения для продавцов B2B с ограниченным цифровым маркетингом и ИТ-ресурсами, чтобы легко управлять всеми аспектами продажи и доставки из одного безопасного места.»

В середине января UPS сделала нераскрытые инвестиции в акции Inxeption. Дибачи сказал тогда, что «бизнес-клиентам нужны безопасные платформы, которые защищают данные своих клиентов и конфиденциальную информацию, облегчая им взаимодействие и даже более эффективное сотрудничать со своими клиентами.»

Предприятия в различных отраслях промышленности широко изучают способы, которыми блокчейн может улучшить цепочку поставок. Недавно Национальный совет США по свинине сотрудничал с блокчейн-стартапом ripe.io в тестировании блокчейн-платформы для цепочек поставок свинины, которая предположительно позволит ей контролировать и оценивать практику устойчивости, стандарты безопасности пищевых продуктов, здоровье скота и защиту окружающей среды.

Ранее в этом месяце крупнейшая в Северной Америке брендированная стабильная на полке морская фирма Bumble Bee Foods запустила блокчейн-платформу для отслеживания морепродуктов. Предполагается, что клиенты смогут наблюдать за всей цепочкой поставок и получать доступ к информации о происхождении продуктов и истории доставки с помощью смарт-устройства для сканирования QR-кода на упаковке продукта.

Закрыть меню